Войти в личный кабинет из другой сетиВойти в личный кабинет

Если вы вошли на наш сайт с другого интернета и хотите зайти в личный кабинет используйте кнопку (войти в личный кабинет из другой сети)!

Уважаемые абоненты! Большинство операций по управлению Вашими услугами вы можете совершать самостоятельно в своем личном кабинете.

«Личный кабинет» — это персональный раздел абонента компании ДАГСВЯЗЬ ТЕЛЕКОМ. Он предназначен для контроля остатка средств и получения информации по потребляемым  услугам в режиме он-лайн. Кроме предоставления текущей информации по услугам, с помощью данного сервиса абоненты могут осуществлять гибкое управление набором дополнительных услуг. Вход в личный кабинет осуществляется посредством ввода логина и пароля. Логин и пароль выдается абоненту в момент подключения.

В личном кабинете вы можете:

  • Проверить наличие  денежных и бонусных средств на счетераздел «Просмотр баланса».

Чтобы определить, на сколько дней вам хватит указанной суммы, необходимо знать размер вашей абонентской платы. Со счета абонентская плата списывается ежедневно равными частями (сумма списаний равна абонентской плате деленной  на количество дней в месяце).

  • Посмотреть историю поступления денежных средств и списания абонентской платы по потребляемым услугам можно в разделе «баланс»
  • Сменить тариф на более выгодные вы можете в разделе «Смена тарифных планов».  Новый тарифный план будет изменен на следующий день после вашего запроса.
  • Подключить услугу «Обещанный платеж»(Услуга временно недоступна) .

На счету 0 и нет возможности мгновенно пополнить баланс? Тогда услуга для Вас! При подключении услуги, на счет абонента зачисляется виртуальный платеж в размере 50 или 100 руб. по выбору абонента.

  • Оплатить услуги он-лайн.

К оплате принимаются банковские карты VISA и MASTER CARD, платежи зачисляются мгновенно, комиссия за услуги с абонента не взимается. Для оплаты по карте перейдите в раздел  «Оплатить картой VISA/MasterCard»

  • Настроить оповещения.

В разделе «Настройка оповещений» Вы можете управлять автоматическими оповещениями на свой мобильный телефон  и электронную почту о плановых работах, поступлении денежных средств, блокировках, приближении к порогу отключения, новостях компании.

Для получения уведомлений необходимо указать номер мобильного  телефона на портале абонента в разделе «Настройка оповещений».

Для установления порога оповещения о состоянии баланса, перейдите в раздел «Свойства», введите сумму порога, при котором вам будет приходить оповещение и нажмите кнопку «Изменить».

  • Изменить/ восстановить пароль для входа в личный кабинет.

Пароль, выданный в момент подключения, формируется платежной системой автоматически. Рекомендуем после первой авторизации в портале пользователя, изменить пароль  самостоятельно (в разделе «Изменить пароль»).

Если вы забыли свой пароль для входа в личный кабинет, вы можете восстановить его специальный сервис.  Возможность восстановления пароля будет  доступна только в том случае, если вы ранее на портале абонента настроили возможность заказать забытый пароль, указав контактную информацию для отправки пароля (сотовый телефон или электронную почту).